суббота, 3 января 2015 г.

Путин. Пресс-конференция имени Юрия Никулина, Брэда Пита, Агиллеры и Спилберга 8-0








Путин. Пресс-конференция имени Юрия Никулина, Брэда Пита, Агиллеры и Спилберга 8-0



Какой же сегодня чудесный день! Он подарил нам столько поводов для праздника.) Сегодня День рождения у Брэда Питта, Стивена Спилберга, Кристины Агиллеры и не такого известного по всему миру, но настолько всеми нами любимого, Юрия Никулина!



Christina Aguilera - Candyman



Сладкий мальчик

Тарзан и Джейн качались на виноградной лозе,
Сладкий мужчина, Сладкий мужчина
И пили из водочной бутылки крепкое вино
Сладкий, сахарный, карамельный мужчина

Я встретила его за ужином пятничным вечером,
Из-за него у меня разыгрался аппетит.
Все его руки были покрыты тату.
Нет ничего опаснее,
Чем очаровательный парень.
Увидев его, девчонки останавливаются
и готовы сбросить трусики.
Он сладкий мальчик в глазури
с карамельными речами.
Сладкий мальчик в глазури
с карамельными речами.

Он отвез меня в клуб Spider
В Голливуде на улице Вайн.
Мы пили шаманское и танцевали всю ночь.
Мы потрясли папарацци эти сюрпризом,
Сегодняшние сплетни завтра станут
заголовком всех газет.

От него мое тело готово взорваться,
Он сладкий мальчик в глазури
с карамельными речами.
Сладкий мальчик в глазури
с карамельными речами.

От него мое тело готово взорваться,
Он сладкий мальчик в глазури
с карамельными речами.
Сладкий мальчик в глазури
с карамельными речами.

Вскоре я уже была возбужденной и разгоряченной.
Когда он поцеловал мои губы, он действительно угадал, чего я хотела.
Его губы были на вкус, как сахарный тростник.
Все хорошее достается мальчикам, которые умеют ждать.

Сладкий, сахарный, карамельный мужчина
Увидев его, девчонки останавливаются
И готовы сбросить трусики.
Сладкий, сахарный, карамельный мужчина
От него мне стало жарко, мое тело было готово взорваться.
Сладкий, сахарный, карамельный мужчина
Бери, пока горячо! Детка, не останавливайся.
Сладкий, сахарный…

Его губы были на вкус, как сахарный тростник.
Все хорошее достается мальчикам,
которые умеют ждать.

Он горячий парень с очень большим…
Он сладкий мальчик в глазури
с карамельными речами.

Тарзан и Джейн качались на виноградной лозе,
И пили из водочной бутылки крепкое вино
Джейн разжала руки и упала,
Падая, она кричала.

Автор перевода — Елена Орлова



.
подробнее:
novorosinform.
novorossia








дефолт Украины вот-вот. Если бакс по 60 гривен? Валюту откуда брать?
Геополитики готовят нам Новогодний подарочек охренительных масштабов!
Спасаем сбережения!!! обменки BITCOIN-VISA-WebMoney
alfacashier
obmenka.ua
BITCOIN - это самая самая дорогая валюта в мире, курс обычно в пределах 1 BITCOIN=450-500$ (см. информер) и, по прогнозам аналитиков, к концу года биткоин может стоить до 1500$, так что это очень перспективный способ вложения и хранения своих денежных средств.
Если коротко, Биткоины - это цифровые деньги или новая форма интернет-валюты, которая позволяет любому пользователю Интернет осуществлять платежи любому другому пользователю, не используя никаких посредников, таких, например, как банки.













Комментариев нет:

Отправить комментарий